поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
16.1. Общие сведения
16.2. Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.3.1. Обработка царапин
16.3.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
16.3.4. Шпатлевка и покраска кузова
16.4. Значительные повреждения кузова
16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7. Передний и задний бамперы
16.8. Передняя поперечная балка кузова
16.9. Переднее крыло
16.10. Элементы багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.12. Шарниры и замки
16.13. Устранение дребезжания дверей
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
16.17. Центральная консоль
16.18. Комбинация приборов
16.19. Приемник с системой кодирования
16.20. Перчаточный ящик
16.21. Панель приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
 


16.3.4. Шпатлевка и покраска кузова

При выполнении шпатлевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель. Выравнивание шпатлевки на поврежденном участке кузова производите так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как только удалось приблизительно добиться требуемого контура, прекратите заглаживать шпатлевку шпателем, так как при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться. Нанесение последующего, более тонкого слоя шпатлевки следует проводить после высыхания предыдущего слоя и так до тех пор, пока уровень шпатлевки не начнет слегка выступать над уровнем обрабатываемого участка. После затвердевания шпатлевки ее избыток необходимо удалить металлическим скребком или напильником. Дальнейшую обработку проводите, используя набор наждачной бумаги. Начинайте обработку с использования крупнозернистой наждачной бумаги и далее постепенно переходите к мелкозернистой. Наждачную бумагу следует закрепить на плоском деревянном бруске, чтобы добиться максимально ровной обрабатываемой поверхности. На завершающей стадии шлифовки водостойкую наждачную бумагу следует периодически смачивать водой. Это придает обрабатываемой поверхности особую гладкость. Зашпатлеванная вмятина должна оказаться окруженной по периметру слоем чистого металла. Для удаления с обработанного участка пыли и жиров промойте его водой и протрите обезжиривающим раствором. Напылением нанесите на участок тонкий слой светлого грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты. Обнаруженные дефекты выровняйте с помощью нового слоя шпатлевки и вновь обработайте поверхность наждачной бумагой. Продолжайте эту процедуру до получения идеальной поверхности.
После этого поверхность готова к заключительной покраске. Аэрозольное нанесение краски должно проводиться в теплой, сухой, безветренной атмосфере при отсутствии пыли. Для этого следует смочить пол рабочей площадки водой. При окраске только одной панели, остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски бумагой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунтовки, взболтайте емкость, нанесите грунтовку на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы она ложилась равномерно. Добейтесь толстого слоя грунтовки нанесением нескольких тонких слоев. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте обрызгивать шлифуемую область водой и периодически смачивать водой наждачную бумагу. Перед дальнейшей окраской высушите обрабатываемый участок. Нанесение слоя краски проводится пульверизатором. Толщина слоя краски достигается путем нанесения нескольких тонких слоев. Окраску необходимо начинать из центра окрашиваемой области и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность, а также около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. Защитную пленку и бумагу снимите через 10–15 мин после нанесения последнего слоя краски. Дайте возможность свежей краске затвердеть в течение минимум двух недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края покрашенной области до уровня старой краски. Отполируйте поверхность.

« предыдущая страница
16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Значительные повреждения кузова

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.