Рис. 16.60. Элементы раннего варианта исполнения комбинации приборов: 1 – корпус; 2 – контактная пластина датчика Холла; 3 – крышка троса спидометра; 4 – печатная плата; 5 – светодиодный индикатор; 6 – датчик Холла (с задней стороны спидометра); 7 – тахометр или часы; 8 – спидометр; 9 – крышка комбинации приборов; 10 – указатель уровня топлива; 11 – счетчик пройденного пути; 12 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 – стабилизатор напряжения; 14 – вакуумный датчик многофункционального индикатора; 15 – светодиодный индикатор; 16 – лампы с патронами
На рис. 16.60 показаны детали комбинации приборов. Все детали комбинации приборов за исключением печатной платы можно снять спереди без демонтажа корпуса.
Рис. 16.61. Элементы модернизированного варианта комбинации приборов, устанавливавшейся на автомобилях более поздних моделей: 1 – крышка комбинации приборов; 2 – тахометр (для автомобилей с механической КПП), 2А – тахометр с индикацией включенной передачи (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 3 – спидометр; 4 – указатели и цифровые часы; 5 – индикатор указателя правого поворота; 6 – светодиодный индикатор; 7 – печатная плата в сборе с индикатором включенной передачи (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 7А – печатная плата (для автомобилей с автоматической трансмиссией); 8 – стабилизатор напряжения; 9 – корпус комбинации приборов; 10 – контактная пластина датчика скорости; 11 – лампы с патронами черного цвета; 12 – светодиодные индикаторы; 13 – индикатор указателя поворота (левого); 14 – печатная плата ламп подсветки приборов; 15 – лампы подсветки приборов (с патронами синего цвета); 16 – датчик скорости (G54)
На рис. 16.61 показаны элементы более позднего варианта исполнения комбинации приборов, устанавливаемой на автомобилях, начиная 1991 года выпуска. В этой и последующих версиях предусмотрена замена корпуса комбинации приборов только в сборе с печатной платой.