11.3.2. Сборка и установкаСборку и установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, учитывая следующие моменты.
При сборке верхнего конца рулевого вала сожмите прокладку зажима пружины на валу так, чтобы пружина оказалась полностью сжата.
|
Рис. 11.8. Метка проверки установки рулевого вала в колонке
|
Убедитесь, что рулевой вал нормально выставлен по отношению к корпусу рулевой колонки, при этом малый выступ на рулевом валу должен совместиться с отверстием на корпусе рулевой колонки ( рис. 11.8). При необходимости вытяните рулевой вал до ограничителя.
Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска следует с помощью гайки крепления рулевого колеса надеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы.
|
Рис. 11.2. Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника
|
Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса (см. рис. 11.2).
Установите замок зажигания на рулевую колонку.
Затяните болты и гайки требуемым моментом.
|
Рис. 11.9. Контрольные размеры установки рулевого колеса, мм
|
При замене рулевого колеса убедитесь, что зазор между поверхностью ступицы рулевого колеса и переключателем на рулевой колонке составляет 2–4 мм ( рис. 11.9).
Проверьте работу рулевого управления и переключателей рулевой колонки.
|