поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Технические характеристики
10.2.2. Общие данные
10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса
10.2.4. Цапфа заднего колеса
10.2.5. Стойка задней подвески
10.2.6. Балка задней подвески
10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
10.2.8. Система самовыравнивания подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


10.2.8. Система самовыравнивания подвески

Элементы системы самовыравнивания подвески
Рис. 10.38. Элементы системы самовыравнивания подвески: 1 – блок распределителя; 2 – блок управления; 3 – компрессор; 4 – линия датчика уровня; 5 – регулятор давления тормозной системы; 6 – задняя ось и стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – пневмоэлемент амортизатора


При оснащении автомобиля системой самовыравнивания подвески, амортизаторы имеют пневмоэлементы 7 (рис. 10.38), заменяющие обычный гидравлический поршень. Блок воздушного компрессора подает сжатый воздух на элементы пневматической рессоры. Для снижения уровня шума компрессор размещен в изолированном корпусе. Принцип работы системы — атоматический, но в то же время допускается возможность ручной регулировки при помощи кнопки регулятора на блоке управления. Как правило, такая регулировка требуется только при перевозке крупногабаритного груза или буксировке. В нормальных условиях кнопка должна занимать положение «4». Система самовыравнивания подвески включается при включении зажигания и (или) при открытых дверях или крышке багажника/двери задка.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При утечке сжатого воздуха из системы скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч.

Проверка самовыравнивания
Проверку производите в следующем порядке:
– перед началом работы отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;
– автомобиль должен находится в ненагруженном состоянии, его двери — закрыты, а зажигание — включено;
– установите регулятор на блоке управления в положение «6» (высокий уровень), после чего поверните регулятор в положение «4» (нормальный уровень);
– закройте крышку багажника/дверь задка;

Проверка самовыравнивания
Рис. 10.39. Проверка самовыравнивания


– измерьте расстояние между центром колеса и ребром крыла корпуса (рис. 10.39). При этом измеренное расстояние должно быть равно регламентированному;
– если уровень не соответствует норме, проведите полную проверку системы на СТО.

Снятие и установка элементов системы самовыравнивания
Перед началом работы отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.
Для удаления воздуха из системы отверните клапан давления воздуха и полностью выпустите из системы воздух.
Снятие и установку пневмоэлемента производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите обивку пола и боковую облицовку багажного отсека;

Расположение проводки датчика левого амортизатора
Рис. 10.40. Расположение проводки датчика левого амортизатора


– отсоедините проводку датчика на соединителе и выведите ее в арку колеса (рис. 10.40);
– вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;

Соединение (отмечено стрелкой) шланга подачи воздуха с амортизатором
Рис. 10.41. Соединение (отмечено стрелкой) шланга подачи воздуха с амортизатором


– отсоедините от пневмоэлемента шланг подачи воздуха (рис. 10.41);
– снимите пневмоэлемент тем же способом, который приведен для задней подвески обычного типа.
Установку пневмоэлемента проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку блока управления системой самовыравнивания производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите левую облицовочную панель багажного отсека;
– извлеките блок управления из компрессора;

Расположение контактных разъемов (отмечены стрелками) на блоке управления системой самовыравнивания
Рис. 10.42. Расположение контактных разъемов (отмечены стрелками) на блоке управления системой самовыравнивания


– отсоедините от блока управления контактные разъемы (рис. 10.42).
Установку блока проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку компрессора системы самовыравнивания производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– удалите воздух из системы;
– отсоедините земляной шлейф компрессора от корпуса;
– ослабьте резиновый крепежный ремень и извлеките блок компрессора из арки колеса;
– отсоедините блок управления системой самовыравнивания;
– отделив защитный кожух, снимите компрессор.
Установку компрессора проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Рулевое управление

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.