поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Технические характеристики
10.2.2. Общие данные
10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса
10.2.4. Цапфа заднего колеса
10.2.5. Стойка задней подвески
10.2.6. Балка задней подвески
10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
10.2.8. Система самовыравнивания подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


10.2.5. Стойка задней подвески

Снятие стойки производите в следующем порядке:
– зафиксируйте передние колеса в положении «автомобиль на колесах»;

Боковая отделка в багажном отделении автомобиля с кузовом универсал
Рис. 10.23. Боковая отделка в багажном отделении автомобиля с кузовом универсал: 1 – каркас отделки; 2 – крышка; 3 – отделка арки колеса; 4 – отделка инерционного барабана


Снятие отделки задней стойки
Рис. 10.24. Снятие отделки задней стойки : 1 – отделка задней стойки; 3 – клеящиеся элементы; 2 – пистон


Снятие направляющей ремня безопасности
Рис. 10.25. Снятие направляющей ремня безопасности


– в салоне автомобиля наклоните спинку заднего сидения вперед. На автомобилях с кузовом универсал снимите боковую отделку в багажном отделении и отделку задней стойки (рис. 10.23, 10.24), после чего снимите направляющую ремня безопасности (рис. 10.25). Для снятия направляющей ремня вставьте отвертку под направляющую и поверните ее;
– отверните инерционный барабан ремня безопасности из кронштейна в верхней части стойки;

Расположение двух болтов крепления стойки (вид через заднее левое боковое стекло)
Рис. 10.26. Расположение двух болтов крепления стойки (вид через заднее левое боковое стекло)


– отверните два верхних болта крепления стойки (рис. 10.26);

Расположение гайки крепления нижней части стойки
Рис. 10.27. Расположение гайки крепления нижней части стойки


– под автомобилем в отверстии кронштейна балки задней подвески установите ключ необходимой размерности на гайку (рис. 10.27), зажимающую болт нижнего крепления стойки, отверните болт и извлеките его из рычага;
– на автомобилях с самовыравнивающейся подвеской разгерметизируйте систему и отсоедините воздухопровод от амортизатора и провода датчика от левого амортизатора;
– медленно поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;

Верхние стопорные элементы задней стойки
Рис. 10.28. Верхние стопорные элементы задней стойки


– отсоедините стойку от рычага и поверните ее так, чтобы выровнять верхние стопорные устройства стойки с четырьмя пазами на кузове (рис. 10.28);
– извлеките стойку вместе с цилиндрической пружиной из-под автомобиля.

Ремонт стойки
Снятие производите в следующем порядке:
– очистите амортизаторную стойку от грязи;
– для снятия цилиндрической пружины необходимо сжать пружину, используя специальное приспособление для сжатия пружин;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке захватов на витки пружины следите за тем, чтобы захваты надежно зафиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Из-за опасности получения травмы ни в коем случае не стягивайте витки пружины проволокой.

– сжимайте пружину до тех пор, пока не освободится верхняя опора стойки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Центральную гайку крепления можно отворачивать только при сжатой пружине.


Амортизационная стойка задней подвески
Рис. 10.29. Амортизационная стойка задней подвески: 1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка


– с помощью рычага снимите крышку 21 (рис. 10.29) с верхним стопорным устройством и уплотнительное кольцо 2 круглого сечения;
– отверните самоконтрящуюся гайку 20, после чего снимите тарельчатую шайбу 19, верхнюю резиновую втулку 18 и верхнее крепление стойки;
– извлеките распорную втулку 17, нижнюю резиновую втулку 6, металлический колпак 7, шайбу 8 и гнездо пружины 5;
– снимите пружину 12, буфер 9 и пластиковую крышку 11;
– при необходимости разожмите специальное приспособление для сжатия пружин и освободите пружину.
Проверка.Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.
Проверьте плавность хода штока амортизатора.
Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор должен быть заменен.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Новая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружины проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружину.

Цилиндрические пружины идентифицируются цветными метками и в случае замены меняются в паре.
Сборка стойки.Сборку производите в следующем порядке:

Корректное расположение пружины в гнезде
Рис. 10.30. Корректное расположение пружины в гнезде


– установите на пружину гнездо пружины (рис. 10.30). При этом сторона гнезда, обозначенная словом «Federanfang» (начало пружины) должна быть подведена к концу витка пружины;
– сожмите пружину специальным приспособлением и установите на стойку, следя при этом за тем, чтобы нижний конец пружины правильно установился в нижней чашке пружины;

Ориентация опоры стойки и проушины амортизатора
Рис. 10.31. Ориентация опоры стойки и проушины амортизатора: А – ось нижней проушины амортизатора, a = 50°


– установите опору стойки таким образом, чтобы ось проходящая через болты крепления опоры стойки располагалась под углом 50° по отношению к нижней проушине амортизатора (рис. 10.31);
– дальнейшая сборка проводится в последовательности обратной разборке.

« предыдущая страница
10.2.4. Цапфа заднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.6. Балка задней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.