поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.1.1. Технические характеристики
10.1.2. Общие данные
10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески
10.1.4. Поворотный кулак
10.1.5. Подшипник переднего колеса
10.1.6. Поперечный рычаг
10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчивости
10.1.8. Углы установки колес
10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


10.1.6. Поперечный рычаг

Снятие рычага производится в следующем порядке:
– снимите декоративный колпак колеса;
– ослабьте болты крепления колеса;
– вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
– отверните болты крепления и снимите дефлектор с поперечного рычага подвески;
– установите домкрат под центральной частью поперечной балки и поднимите домкрат настолько, чтобы вес балки воспринимался домкратом;
– отверните крепление подвески стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке и кузову. Передний болт одновременно крепит задний сайлент-блок поперечного рычага;
– отверните гайку соединителя стабилизатора и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески. Тарелки из листового металла с резиновой опорой установлены с двух сторон рычага. Конические стороны сайлент-блоков расположены со стороны тарелок из листового металла, в то время как отогнутый край тарелок должен быть направлен в противоположную от втулок сторону;
– отверните гайку стяжного болта, крепящего нижнюю шаровую опору поперечного рычага подвески к поворотному кулаку. Отметьте установочное положение болта (головкой впереди), извлеките болт и цапфу нижней шаровой опоры из поворотного кулака, для чего отожмите поперечный рычаг от поворотного кулака вниз. При возникших трудностях со снятием рычага вставьте между рычагом и кузовом автомобиля монтировку и выдавите рычаг вниз;
– отверните и извлеките шарнирный болт крепления переднего внутреннего конца рычага;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении работы старайтесь не повредить защитный чехол шаровой опоры.

– снимите поперечный рычаг, выводя его из передней внутренней точки крепления, переместите вниз и внутрь из поворотного кулака, и вперед из внутреннего заднего крепления. При необходимости опустите поперечную балку, чтобы поперечный рычаг подвески отсоединился. При необходимости используйте соответствующий рычаг.
Ремонт рычага производите в следующем порядке:
– очистите рычаг от грязи;
– проверьте шаровую опору и сайлент-блоки на износ. Проверьте рычаг на повреждения и деформацию. При необходимости, шаровая опора и сайлентблоки должны быть заменены;
– для замены шаровой опоры отметьте ее положение на поперечном рычаге. Это важно, поскольку относительное положение поперечного рычага и шаровой опоры установлены на заводе – изготовителе;

Поперечный рычаг передней подвески 1 – стопорная пластина; 2 – нижняя шаровая опора; 3 – дефлектор; 4 – поперечный рычаг
Рис. 10.12. Поперечный рычаг передней подвески 1 – стопорная пластина; 2 – нижняя шаровая опора; 3 – дефлектор; 4 – поперечный рычаг


– отверните три гайки и снимитенижнюю  шаровую опору 2 (рис. 10.12) и стопорную пластину 1;
– установите новую шаровую опору на то же место, где располагалась старая шаровая опора, и затяните гайки;
– при установке нового поперечного рычага установите шаровую опору по центру удлиненного отверстия;
– для замены переднего сайлентблока рычага, используя длинный болт в сочетании с металлической трубчатой оправкой и прокладками, выдавите сайлентблок из поперечного рычага. Установите новый сайлентблок, используя тот же метод, предварительно смазав наружную часть сайлентблока мыльным раствором;
– используя рычаг, снимите задний сайлентблок поперечного рычага.

Расположение задней втулки в поперечном рычаге
Рис. 10.13. Расположение задней втулки в поперечном рычаге: А — воздушный зазор должен быть направлен к оси автомобиля


– установите новый задний сайлентблок на место таким образом, чтобы воздушный зазор был направлен к оси автомобиля (рис. 10.13).
Установку рычага производите в последовательности, обратной снятию.
Затяните болты крепления опор до опускания автомобиля на колеса.
Проверьте углы установки передних колес и в случае необходимости отрегулируйте их (см. «Углы установки колес»).

« предыдущая страница
10.1.5. Подшипник переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.