5.18.5. Снятие и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».
|
|
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
|
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
|
|
|
4. Отожмите пружинный фиксатор…
|
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.
|
Предупреждение
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
|
|
|
6. Отверните гайку крепления «массы»…
|
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
|
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
|
|
9. …и снимите кольцо.
|
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
|
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
|
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.
|