5.18.12. Замена троса привода дроссельной заслонкиЕсли дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.
|
|
2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.
|
3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
|
|
|
4. Снимите пружинный стопор…
|
5. …и выведите трос из прорезей держателей.
|
|
|
6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.
|
7. Сдвиньте оболочку троса вперед…
|
|
|
8. …и извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.
|
9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.
|
10. Выньте трос в моторный отсек.
11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.
|