поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговика двигателя
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9. Замена опор силового агрегата
5.10. Особенности разборки двигателя
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.11.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.11.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.11.3. Замена маслосъемных колпачков
5.11.4. Замена сальников распределительных валов
5.11.5. Замена переднего сальника коленчатого вала
5.11.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
5.11.7. Замена прокладки масляного картера
5.11.8. Замена уплотнительных колец впускного коллектора
5.11.9. Замена прокладки катколлектора
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5.19. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.11.5. Замена переднего сальника коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
4. Поддев двумя отвертками…
5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
Замена переднего сальника коленчатого вала
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.
9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

« предыдущая страница
5.11.4. Замена сальников распределительных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.11.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.