5.11.5. Замена переднего сальника коленчатого валаПри обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
4. Поддев двумя отвертками…
|
5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
|
|
|
6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.
|
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
|
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.
9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
|