поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
18.1. Передняя подвеска
18.2. Задняя подвеска
18.2.1. Особенности конструкции
18.2.2. Снятие амортизатора
18.2.3. Снятие пружины
18.2.4. Снятие верхней продольной штанги
18.2.5. Снятие нижней продольной штанги
18.2.6. Снятие поперечной штанги
18.2.7. Снятие балки заднего моста
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


18.2.7. Снятие балки заднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Снятие карданного вала).
Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).
Отворачиваем болты крепления держателей оболочки заднего троса стояночной тормозной системы к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).
Снимаем задний тормозной шланг (см. Снятие заднего тормозного шланга).
Отсоединяем наконечник рычага регулятора давления задних тормозов к тяге кронштейна заднего моста (см. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов).
Отсоединяем от балки верхние продольные и поперечную штанги (см. Снятие верхней продольной штанги, и Снятие поперечной штанги).
Подставляем под балку упоры.
Отсоединяем от балки крепления амортизаторов нижние продольные штанги (см. Снятие амортизатора, и Снятие нижней продольной штанги).
Опуская балку, снимаем пружины задней подвески.

Снимаем балку.

Устанавливаем балку в обратной последовательности.
Гайки крепления штанг и амортизаторов окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».


Полезные советы

1 – кронштейн (уголок 40х40 мм);
2 – пол багажника;
3 – накладка.

Усиление крепления амортизатора

Когда в местах крепления задних амортизаторов к кузову появились усталостные трещины, есть возможность усилить крепление, установив два уголка. Размер A следует определить по месту. Это зависит от геометрии кузова.

Если предполагаете ездить по плохим дорогам с грузом, лучше такое усиление сделать сразу на новой машине.

Шарик — помощник при запрессовке

Если при замене резиновых втулок в штангах подвески металлическая втулка никак не хочет вставать на место, а конической оправки или инструментальной головки с разными наружными диаметрами нет, поможет шарик от подшипника, который должен быть чуть больше диаметра втулки. Смазав шарик мылом, можно легко установить втулку.

Запрессовка металлической втулки в резиновую.


« предыдущая страница
18.2.6. Снятие поперечной штанги
^
к оглавлению
следующая страница »
19. Рулевое управление

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.