|
Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.
|
|
Снимаем защитный чехол регулятора давления.
|
При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…
|
…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.
|
Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.
|
Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.
|
|
Вынимаем болт.
|
|
Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.
|
|
Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.
|
|
Упираем конец линейки в пол кузова. Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова. При этом,…
|
|
…перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна,…
|
…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности.
При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).
|