поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Особенности конструкции
10.2. Регулировка привода выключения сцепления
10.3. Прокачка гидропривода сцепления
10.4. Снятие бачка гидропривода сцепления
10.5. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
10.7. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.8. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления
10.9. Снятие механизмов привода выключения сцепления
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


10.8. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком.
Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика.

Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы.

Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца подшипника коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления,…

…равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты требуемым моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений).
Вынимаем центрирующую оправку из отверстия.


« предыдущая страница
10.7. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Снятие механизмов привода выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.