поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1. Карбюраторный двигатель
9.1.2. Характеристика двигателя 21083–60
9.1.3. Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.4. Снятие и установка силового агрегата
9.1.5. Разборка двигателя
9.1.6. Сборка двигателя
9.1.7. Система охлаждения
9.1.8. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.9. Система питания
9.1.10. Карбюратор
9.1.11. Генератор 37.3701
9.1.12. Стартер 29.3708
9.1.13. Бесконтактная система зажигания
9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.16. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


9.1.3. Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель не запускается
1. Нет топлива в карбюраторе: - засорены топливопроводы или топливный фильтр;
1. Проделайте следующее: - продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;
- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;
- промойте фильтры;
- неисправен топливный насос
- проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: - обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;
2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;
- неисправен блок управления электромагнитным клапаном;
- замените блок управления;
- неисправен электромагнитный клапан
- замените клапан
3. Неисправно пусковое устройство карбюратора
3. Замените поврежденные детали пускового устройства
4. Неисправна система зажигания
4. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя
1. Отрегулируйте холостой ход
2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора
2. См. неисправность "Двигатель не запускается"
3. Неисправен карбюратор: - засорены жиклеры или каналы карбюратора;
3. Проделайте следующее: - продуйте жиклеры и каналы карбюратора;
- вода в карбюраторе;
- удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;
- нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства
- замените диафрагму
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов
4. Замените поврежденный шланг
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров
5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания
6. Замените поврежденную трубку
7. Неисправна система зажигания
7. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора
1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Замените фильтрующий элемент
3. Неисправна система зажигания
3. См. главу "Бесконтактная система зажигания"
4. Неисправен топливный насос
4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
5. Неисправен карбюратор: - неисправен насос-ускоритель;
5. Проделайте следующее: - проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;
- засорены главные жиклеры;
- продуйте жиклеры сжатым воздухом;
- не полностью открыта воздушная заслонка;
- отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
- уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;
- отрегулируйте установку поплавка;
- нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов
- замените диафрагму
6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака
6. Продуйте трубку сжатым воздухом
7. Нарушены зазоры в клапанном механизме
7. Отрегулируйте зазоры
8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения
8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
9. Недостаточная компрессия - ниже 1МПа(10кгс/см2): - поломка или залегание поршневых колец;
9. Проделайте следующее: - очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;
- плохое прилегание клапанов к седлам;
- замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;
- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
- замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры
Повышенный расход топлива
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
2. Повышенное сопротивление движению автомобиля
2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
3. Неправильная установка момента зажигания
3. Отрегулируйте установку момента зажигания
4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания
4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: - нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;
5. Проделайте следующее: - проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;
- заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков
- проверьте и при необходимости замените поплавки
6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора
6. Очистите жиклеры
7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора
7. Замените диафрагму
8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: - не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;
8. Проделайте следующее: - зачистите контактные поверхности выключателя;
- обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;
- проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;
- неисправен блок управления
- замените блок управления

« предыдущая страница
9.1.2. Характеристика двигателя 21083–60
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Снятие и установка силового агрегата

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.