поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.4.1. Технические характеристики
7.4.2. Особенности устройства
7.4.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.4.4. Проверка стартера на стенде
7.4.5. Разборка и сборка
7.4.6. Проверка технического состояния деталей
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


7.4.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50"
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря
6. Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
2. Замените тяговое реле
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Повреждены шестерни редуктора
2. Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления
2. Замените втулку
3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
3. Подтяните гайки крепления или замените стартер
4. Стартер закреплен с перекосом
4. Проверьте крепление стартера
5. Повреждены шестерни редуктора
5. Замените поврежденные шестерни
6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
6. Замените привод или маховик
7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание муфты на шлицах вала привода - заедание якоря тягового реле
7. Проделайте следующее: - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом - замените тяговое реле или устраните заедание

« предыдущая страница
7.4.2. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.4. Проверка стартера на стенде

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.