Причина неисправности
|
Метод устранения
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
|
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
|
1. Зарядите батарею или замените
|
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
|
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
|
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв
|
3. Замените тяговое реле
|
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
|
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания
|
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50"
|
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
|
6. Заедание якоря тягового реле
|
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
|
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
|
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
|
1. Зарядите батарею или замените
|
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
|
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
|
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей
|
3. Подтяните крепления наконечников провода
|
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
|
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
|
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
|
5. Зачистите коллектор, замените щетки
|
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря
|
6. Замените якорь
|
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
|
1. Разряжена аккумуляторная батарея
|
1. Зарядите батарею
|
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
|
2. Замените тяговое реле
|
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
|
3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
|
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
|
1. Пробуксовка муфты свободного хода
|
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
|
2. Повреждены шестерни редуктора
|
2. Замените поврежденные шестерни
|
Необычный шум стартера при вращении якоря
|
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
|
1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
|
2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления
|
2. Замените втулку
|
3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
|
3. Подтяните гайки крепления или замените стартер
|
4. Стартер закреплен с перекосом
|
4. Проверьте крепление стартера
|
5. Повреждены шестерни редуктора
|
5. Замените поврежденные шестерни
|
6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
|
6. Замените привод или маховик
|
7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание муфты на шлицах вала привода - заедание якоря тягового реле
|
7. Проделайте следующее: - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом - замените тяговое реле или устраните заедание
|