Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Шум в коробке передач
|
1. Износ зубьев шестерен
|
1. Замените изношенные детали
|
2. Износ подшипников
|
2. Замените изношенные подшипники
|
3. Недостаточный уровень масла
|
3. Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники или уплотнительные прокладки
|
Затрудненное переключение передач
|
1. Неполное выключение сцепления
|
1. См. подразд. "Сцепление"
|
2. Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач
|
2. Выправьте тягу или замените
|
3. Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
|
3. Затяните винты (см. "Сборка коробки передач")
|
4. Неправильная регулировка привода переключения передач
|
4. Отрегулируйте привод переключения передач
|
5. Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач
|
5. Замените поврежденные детали
|
Самопроизвольное выключение передач
|
1. Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
|
1. Замените изношенные и поврежденные детали
|
2. Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах
|
2. Замените поврежденные детали
|
3. Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
|
3. Отрегулируйте привод (см. "Установка коробки передач") или поправьте чехол тяги
|
Шум ("треск") в момент включения передач
|
1. Неполное выключение сцепления
|
1. См. главу "Сцепление"
|
2. Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи
|
2. Замените блокирующее кольцо
|
Утечка масла
|
1. Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра
|
1. Замените сальники, уплотнитель
|
2. Ослабло крепление картера или крышки коробки или повреждены уплот-нительные прокладки, ослабло крепление сливной пробки
|
2. Замените прокладки, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку
|