поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.4.1. Техническая характеристика
8.4.2. Проверка стартера на стенде
8.4.3. Ремонт стартера
8.4.3.1. Разборка стартера
8.4.3.2. Проверка технического состояния деталей
8.4.3.3. Сборка стартера
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.4.3.3. Сборка стартера

Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулки крышек. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой "Литол-24".
До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала якоря, предвари-тельно собрав вместе крышки, корпус и якорь и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода, а передняя крышка без рычага.

—17. Детали стартера 35.3708
Рис. 8–17. Детали стартера 35.3708: 1 — крышка стартера со стороны привода с промежуточным кольцом; 2 — резиновая заглушка; 3 — рычаг привода; 4 — тяговое реле; 5 — крышка со стороны коллектора; 6 — щетка; 7 — пружина щетки; 8 — защитный кожух; 9 — стопорная шайба; 10 — регулировочная шайба; 11 — корпус; 12 — стяжной болт; 13 — якорь; 14 — изолирующая трубка; 15 — обгонная муфта с шестерней привода; 16 — ограничительное кольцо

У стартера 35.3708 осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5 мм. Он регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 10 (см. рис. 8–17), расположенной между стопорной шайбой вала якоря и крышкой со стороны коллектора.
Осевой свободный ход вала якоря у стартера СТ-221 должен быть в пределах 0,07–0,7 мм. Изменение величины свободного хода достигается подбором количества или толщины регулировочных шайб, расположенных на переднем конце вала якоря.
Подобрав регулировочные шайбы, приступайте к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке. Наденьте изолирующую пластмассовую трубку на стяжной болт, проходящий под шиной сериесных катушек статора. У стартера СТ-221 изолирующие пластмассовые трубки надеваются на стяжные шпильки.
После сборки проверьте стартер на стенде.

« предыдущая страница
8.4.3.2. Проверка технического состояния деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Система зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.