поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.3.1. Техническая характеристика
8.3.2. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
8.3.3. Контрольные проверки генератора
8.3.4. Ремонт генератора
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.3.2. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы
1. Проскальзывание ремня привода генератора
1. Отрегулируйте натяжение ремня
2. Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
2. Восстановите соединения
3. Поврежден регулятор напряжения генератора
3. Замените регулятор
4. Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец
4. Замените щеткодержатель со щетками; протрите кольца тряпкой, смоченной в бензине
5. Обрыв или короткое замыкание на массу обмотки возбуждения генератора
5. Замените ротор
6. Короткое замыкание или обрыв в одном или нескольких диодах
выпрямительного блока
6. Замените выпрямительный блок генератора
7. Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора
7. Замените статор генератора
8*. Обрыв в цепи подачи напряжения от вывода "30" к штекеру "15" генератора
8. Восстановите соединения, проверьте предохранитель "10"
9*. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки,
присоединяемой к выводу "В" регулятора
9. Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
10**.Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах выпрямительного
блока
10. Замените поврежденные диоды или выпрямительный блок
Контрольная лампа не горит. Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы**
1. Перегорела контрольная лампа
1. Замените лампу
2. Обрыв в цепи между выводом "30" и штекером "61" генератора
2. Восстановите соединения, проверьте предохранитель "I0"
3. Нет контакта между выводами "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводами
щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.)
3. Зачистите выводы "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводы щеток, подогните
выводы регулятора
4. Отсоединился провод от вывода "В" щеткодержателя
4. Присоедините провод
Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы
1. Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и
массой)
1. Замените регулятор напряжения
2*. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки,
присоединяемой к выводу "Ш" регулятора
2. Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя
Повышенная шумность генератора
1. Ослабла гайка шкива генератора
1. Подтяните гайку
2. Повреждены подшипники генератора
2. Замените подшипники
3. Межвитковое замыкание (вой генератора)
3. Замените статор
4. Скрип щеток
4. Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
* Неисправности только для генератора Г!222.
** Неисправности только для генератора 37.3701. Остальные неисправности общие для обоих генераторов.

« предыдущая страница
8.3.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3. Контрольные проверки генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.