поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.6.1. Очистка
7.6.2. Снятие и установка
7.6.3. Разборка и сборка
7.6.4. Проверка деталей
7.6.5. Проверка биения тормозного диска
7.6.6. Замена тормозных колодок
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


7.6.5. Проверка биения тормозного диска

—13. Проверка осевого биения тормозного диска
Рис. 7–13. Проверка осевого биения тормозного диска: 1 — магнитная подставка; 2 — индикатор; 3 — тормозной диск

Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 7–13). Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.
При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, замените диск новым.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка производится в сборе со ступицей.

Снятие и установка ступицы с тормозным диском описаны в разделе "Ходовая часть".

« предыдущая страница
7.6.4. Проверка деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6.6. Замена тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.