поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
2.1. Диагностика неисправностей двигателя и его систем
2.2. Диагностика неисправностей сцепления
2.3. Диагностика неисправностей коробки передач
2.4. Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
2.5. Диагностика неисправностей кузова
2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
2.6.1. Аккумуляторная батарея
2.6.2. Генератор
2.6.3. Стартер
2.6.4. Cистема зажигания
2.6.5. Освещение и световая сигнализация
2.6.6. Стеклоочиститель
2.6.7. Элемент обогрева заднего стекла
2.6.8. Звуковой сигнал
2.6.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
2.6.10. Сигнализаторы и приборы
2.6.11. Система отопления и вентиляции
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


2.6.1. Аккумуляторная батарея

См. также Диагностика неисправностей двигателя и его систем: «Коленчатый вал не проворачивается стартером»

Причина неисправности

Метод устранения

Аккумуляторная батарея разряжена

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

Неисправен генератор

См. Генератор

Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей (предохранитель №10), клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, замените перегоревший предохранитель (после проверки защищаемой им цепи)

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу (как правило, для питания ее памяти требуется значительный ток – несколько десятков миллиампер)

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи раствором питьевой соды или нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

Замените батарею

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Замените батарею

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Замените батарею

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Генератор

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Замените батарею

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Заверните крышки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените


« предыдущая страница
2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.2. Генератор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.