поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.3.1. Особенности устройства
7.3.2. Снятие и установка
7.3.3. Проверка технического состояния без разборки
7.3.4. Разборка
7.3.5. Проверка технического состояния
7.3.6. Сборка
7.3.7. Балансировка валов
7.3.8. Возможные неисправности карданной передачи
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


7.3.8. Возможные неисправности карданной передачи

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров Затяните гайки моментами, указанными в приложении
Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала Проверьте величину зазора, если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали
Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Шум и вибрация карданной передачи
Деформация карданных валов Выправьте на прессе или замените валы
Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты Снимите карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке
Дисбаланс карданных валов Проверьте балансировку; при дисбалансе, превышающем 2,15 Н·мм (220 гс·мм), действуйте, как описано в подразделе 7.3.7.
Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач Замените фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала
Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры Замените подшипник
Повреждение промежуточной опоры Замените опору
Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля Затяните гайки крепления поперечины
Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты Подожмите сальник и обожмите его обойму; при утечке смазки замените сальник
Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала Отсоедините передний вал от заднего и затяните гайку, после чего гайку зачеканьте
Недостаточная смазка шлицевого соединения Смажьте шлицевое соединение смазкой ФИОЛ-1
Утечка смазки
Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения Подожмите сальник и обожмите его обойму, изношенный сальник замените
Повреждение или износ сальников карданных шарниров Разберите шарниры и замените сальники, при необходимости, замените крестовину в сборе с подшипниками

« предыдущая страница
7.3.7. Балансировка валов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Задний мост

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.