2.1.4. Корректировка угла опережения зажиганияОктан-корректор
|
1 – гайка;
2 – корпус;
3 – октан-корректор |
При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого
топлива, возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания.
Момент зажигания корректируется октан-корректором 3 распределителя зажигания,
позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки « » (опережение)
и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление
его вращения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Корректировку угла опережения зажигания
проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение
средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. |
2. При движении по ровной дороге на прямой
передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора.
Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация,
то угол опережения зажигания установлен правильно. |
3. При сильной детонации (раннее зажигание)
ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2 на 0,5–1 деление по часовой
стрелке (на «–»). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание)
поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на
« »). |
4. После корректировки затяните гайку 1 и проверьте
снова правильность момента зажигания при движении. |
|
|