поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
13.1. Автомобиль ВАЗ–21011
13.1.1. Конструктивное отличие автомобиля ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101
13.1.2. Особенности устройства и ремонта
13.1.2.1. Двигатель
13.1.2.2. Электрооборудование
13.1.2.3. Насос омывателя ветрового стекла
13.2. Автомобили ВАЗ–21013
13.3. Автомобиль ВАЗ–2102
13.4. Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023
14. Приложения
 


13.1.2.1. Двигатель

Разборка, сборка и ремонт двигателя 21011 аналогичны разборке, сборке и ремонту двигателя 2101. Некоторые отличия имеются в ремонте блоков цилиндров (другие размеры цилиндров) и в подборе поршней.

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров, мм:

 – класс А: 79,000–79,010;
 – класс В: 79,010–79,020;
 – класс С: 79,020–79,030;
 – класс D: 79,030–79,040;
 – класс Е: 79,040–79,050.

При ремонте блока цилиндров хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные диаметры поршней ремонтных размеров (на 0,4 и 0,8 мм) и с учетом обеспечения зазора 0,05–0,07 мм между поршнем и цилиндром, который замеряется также, как и на двигателе 2101.

Поршень

Схема удаления металла с поршня двигателя 21011 для подгонки его массы

Диаметр поршней различных классов, замеренный на расстоянии 52,4 мм от днища поршня, мм:

 – класс А: 78,940–78,950;
 – класс В: 78,950–78,960;
 – класс С: 78,960–78,970;
 – класс D: 78,970–78,980;
 – класс Е: 78,980–78,990.

До 1988 г. диаметры поршней были меньше указанных на 0,01 мм.

Увеличение для ремонтных размеров поршней составляет 0,4 и 0,8 мм. До 1986 г. поршни ремонтных размеров выпускались с увеличением диаметра на 0,4 и 0,7 мм.

Также, как на двигателе 2101, поршни одного двигателя не должны отличать-ся по массе более, чем на 2,5 г. При подгонке массы съем металла не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине должен ограничиваться диаметром 70,5 мм.

На днище поршня имеется выемка диаметром 55 мм и глубиной 1,9 мм.

При запрессовке поршневого пальца в шатун необходимо пользоваться приспособлением 02.7853.9500 вместо А.60325.

При установке поршней в цилиндры следует применять набор втулок 02.7854.9500, аналогичный набору втулок А.60604 (см. рис. в п. 9 подраздела 3.5).

В набор 02. 7854.9500 входят три втулки: одна – для поршней нормального размера, две – для поршней ремонтных размеров (увеличенных на 0,4 и 0,8 мм).


« предыдущая страница
13.1.2. Особенности устройства и ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.2.2. Электрооборудование

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.