|
|
12.4.3. Герметизация кузоваРезиновые уплотнители кузова
1 – нижний уплотнитель стекла двери;
2 – ветрового и заднего стекол;
3 – опускного стекла;
4 – каркас уплотнителя;
5 – кант уплотнителя;
6 – уплотнитель проема двери; |
7 – крышки багажника;
8 – кронштейна бампера;
9 – неподвижного стекла двери;
10 – прокладка ограничителя открывания двери;
11 – поворотного стекла;
12 – капота |
Места нанесения невысыхающей уплотнительной мастики
1 – стыки задних крыльев с панелью задка (внутри
кузова);
2 – углы стыков пола багажника с задним полом;
3 – стык полов под запасное колесо (топливный бак) с панелью задка, лонжеронами
и задними крыльями;
4 – стыки оснований наклонной части передних стоек;
5 – стыки боковых панелей передка с верхними усилителями щитка передка;
6 – стыки щитка передка с боковыми панелями передка; |
7 – стыки передних крыльев с соединителями
крыльев;
8 – стыки соединителя крыла с брызговиками,
9 – стыки усилителей крыла с верхней поперечиной передка;
10 – стыки в углах нижней панели передка;
11 – углы и стыки панели рамы ветрового окна с крыльями и сточными желобками;
12 – стыки усилителей с передними стойками боковин |
Герметизация обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей, уплотнительных
мастик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой
сопрягаемых деталей.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами не допускайте,
чтобы сминался каркас, а на уплотнителях образовывались гофры.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не
дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах
листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги, грязи, сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А.
При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта,
промажьте швы с обеих сторон пластизолем Д-4А. Нанесите невысыхающую уплотнительную
мастику 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рисунке.
|
|