поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.3.1. Замена вакуумного усилителя
7.3.2. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.3.3. Ремонт главного тормозного цилиндра
7.3.4. Снятие и установка регулятора давления
7.3.5. Ремонт регулятора давления
7.3.6. Замена тормозных шлангов
7.3.7. Замена тормозных трубок
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


7.3.3. Ремонт главного тормозного цилиндра

Вам потребуются
  • ключ "на 12"
  • головка торцовая "на 22"
  • вороток
  • отвертка

Главный тормозной цилиндр:

1 – пробка
2 – корпус цилиндра
3 – штуцера
4 – защитный колпачок
5 – стопорные винты поршней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните два стопорных винта поршней тормозного цилиндра и снимите их с уплотнительными шайбами.

2. Снимите защитный колпачок с корпуса цилиндра.

3. Выверните пробку из корпуса цилиндра и...

4. ...снимите ее вместе с уплотнительной шайбой, придерживая пружину.

5. Выньте из корпуса цилиндра возвратную пружину поршня привода задних тормозов.

6. Снимите с поршня привода задних тормозов чашку и...

7. ...прижимную пружину уплотнительного кольца поршня.

8. Выньте поршень привода задних тормозов в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.

9. Сдвиньте отверткой поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.

10. Выньте уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра.

 

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца (показаны стрелками) новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии.
Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние.

11. Снимите возвратную пружину поршня привода передних тормозов.

12. Снимите чашку и...

13. ...прижимную пружину уплотнительного кольца.

14. Выньте поршень привода передних тормозов в сборе с уплотнительными и распорным кольцами.

15. Подденьте тонкой отверткой стопорную шайбу и снимите ее.

16. Выньте из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой.

17. Снимите со штуцера уплотнительную прокладку.

18. Снимите с поршня привода задних тормозов уплотнительное и...

19. ...распорное кольца.

20. Снимите с поршня привода передних тормозов уплотнительное...

21. ...распорное и...

22. ...второе уплотнительное кольца.

23. Проверьте состояние поршней и корпуса главного цилиндра. Трещины, задиры, риски и т.п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачок не должен иметь трещин и разрывов резины.

24. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе вашего автомобиля.

25. Сборку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. Перед установкой все детали главного тормозного цилиндра смочите тормозной жидкостью.


Предупреждение к операциям 23 и 25

 Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными и синтетическими маслами, керосином, бензином и дизельным топливом: они могут повредить уплотнительные кольца.



« предыдущая страница
7.3.2. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.4. Снятие и установка регулятора давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.