|
|
|
1. Очистите от грязи тормозной барабан и защитный колпак
ступицы колеса.
|
2. Проворачивая барабан, осторожно сбейте защитный колпак
ступицы и...
|
3. ...выньте его из барабана.
|
|
|
|
4. Разогните шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы.
|
5. Отверните гайку ступицы.
|
6. Снимите упорную шайбу.
|
|
|
|
7. Выньте передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого
слегка сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место.
|
8. Если снятие барабана затруднено, сведите колодки, вращая
регулировочную гайку разжимной планки, и сбейте барабан резиновым
молотком.
|
9. Снимите тормозной барабан.
|
|
|
|
10. Внимательно осмотрите барабан. Обязательно замените
барабан при обнаружении на нем сколов и трещин.
|
11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если на ней
имеются глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан надо
заменить.
|
12. Барабан можно расточить и прошлифовать, но его внутренний
диаметр должен быть не более 181 мм.
|
|
|
|
13. Шпильки крепления дисков колес со слабой посадкой в
барабане или с поврежденной резьбой замените.
|
14. При замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив
на них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу. Извлеките также
сальник, задний подшипник и внутренние кольца подшипников (см.
подраздел 5.2.3.).
|
15. Запрессуйте шпильки в новый барабан срезанной частью
головки в сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников
и установите задний подшипник с сальником (см.
подраздел 5.2.3.).
|
|
|
|
16. Если на рабочей поверхности барабана в результате износа
образовался буртик, снимите его напильником.
|
17. Сведите колодки, навинтив регулировочную гайку на половину
резьбовой части разжимной планки.
|
18. Смажьте цапфу смазкой Литол-24, установите тормозной
барабан и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы колеса (см.
подраздел 5.2.4.).
|
|
19. Отрегулируйте зазоры между
колодками и тормозным барабаном (см. подраздел
7.4.4.). Установите колесо, проверьте работу стояночного тормоза
и при необходимости отрегулируйте его (см.
подраздел 7.4.3.). |