|
|
|
1. Снимите с обеих сторон цилиндра защитные колпаки.
|
2. Выньте из цилиндра оба поршня.
|
3. Вытолкнув из поршня пружину...
|
|
|
|
4. ...снимите уплотнительное кольцо с одной стороны.
|
5. Таким же способом снимите уплотнительное кольцо с другой
стороны.
|
6. Выньте из цилиндра пружину с чашками.
|
|
|
|
7. Снимите чашки с пружины.
|
8. Выверните клапан выпуска воздуха.
|
9. Снимите с клапана уплотнительное кольцо.
|
|
|
|
10. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной
жидкостью все детали колесного цилиндра.
|
11. Осмотрите зеркало цилиндра...
|
12. ...и поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин,
шероховатостей и т.п. замените поршень или цилиндр в сборе. Мелкие
риски можно вывести шлифованием.
|
|
|
|
13. Замените сломанную, треснувшую или потерявшую упругость
пружину. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 34 мм,
а под нагрузкой (35±2) Н или (3,5±0,2) кгс – 17,8 мм.
|
14. Независимо от состояния уплотнительных колец замените
их новыми.
|
15. Замените потрескавшиеся, порванные или потерявшие упругость
защитные колпаки цилиндра.
|
|
|
|
16. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость
уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой.
|
17. Соберите цилиндр в порядке, обратном разборке, смазав
все детали тормозной жидкостью. При этом прорези под колодки в поршнях
должны располагаться вертикально.
|
18. Проверьте перемещение поршней. Оно должно быть плавным,
без заеданий.
|