поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.1.1. Снятие и установка суппорта
7.1.2. Ремонт суппорта
7.1.3. Замена тормозного диска
7.1.4. Замена защитных чехлов направляющих пальцев
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


7.1.2. Ремонт суппорта

Вам потребуются
  • ключ "на 8"
  • тонкая отвертка

Перед началом работы:

Очистите суппорт от грязи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте кромку защитного колпачка из проточки цилиндра.

2. Вывернув колпачок наизнанку, снимите его с поршня.

3. Установите деревянную прокладку (чтобы не повредить поршень), подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для подачи жидкости. Поршень выйдет из цилиндра.

4. Уберите деревянную прокладку и выньте поршень.

5. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

6. При необходимости выверните клапан выпуска воздуха.

7. Снимите с клапана уплотнительное кольцо.

8. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью все детали колесного цилиндра.

9. Осмотрите зеркало цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените цилиндр.

10. Осмотрите поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените поршень.

11. Независимо от состояния уплотнительного кольца замените его новым.

12. Потрескавшийся, порванный или потерявший упругость защитный колпачок цилиндра замените. Завод-изготовитель рекомендует заменить его после снятия независимо от состояния.

13. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой.

14. Соберите цилиндр в порядке, обратном разборке, смазав все детали тормозной жидкостью. Перед установкой поршня наденьте на него защитный колпачок, вставив его кромку в проточку поршня.

15. После установки поршня в цилиндр аккуратно заправьте наружную кромку колпачка в проточку цилиндра.


« предыдущая страница
7.1.1. Снятие и установка суппорта
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.3. Замена тормозного диска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.