|
|
|
1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное
кольцо со ступицы.
|
2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.
|
3. Выньте задний подшипник из ступицы.
|
|
|
|
4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы
наружные кольца обоих подшипников.
|
5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите
внутреннюю полость ступицы.
|
6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим
внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора
в ступицу с помощью соответствующей оправки.
|
|
|
|
7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую
пластину и...
|
8. ...запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем...
|
9. ...осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно
ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью
старого кольца подшипника.
|
|
|
|
10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо
переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).
|
11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и...
|
12. ...наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой
внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.
|
|
|
|
13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.
|
14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей
кромкой внутрь ступицы.
|
15. С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу
до упора (заподлицо с торцом ступицы).
|
|
16. Установите защитное кольцо
и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место
тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см.
подраздел 5.2.4.). |