|
|
|
1. Установите на заменяемую пружину стяжку и немного сожмите
пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии
прочной проволокой.
|
2. Отсоедините нижний конец амортизатора со стороны заменяемой
пружины (подробнее см. подраздел 5.2.1.),
вывесите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемой пружины до
момента отрыва колеса от земли и установите кузов на опору.
|
3. Отжимая вниз рычаг задней подвески в пределах упругости
сайлентблока, снимите пружину и демонтируйте с пружины стяжку.
|
|
|
|
4. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса,
если она осталась на кузове.
|
5. Осмотрите снятую пружину. Если пружина имеет деформированные
или надтреснутые витки и на витках видны следы их соприкосновения,
замените пружину.
|
6. Обратите внимание на маркировку краской на витках пружины.
Она бывает желтой – группа нормальной жесткости А или зеленой –
группа повышенной жесткости В. Обе пружины задней подвески автомобиля
должны быть одной группы жесткости.
|
|
|
|
7. Осмотрите изолирующую прокладку. Сильно деформированную
или затвердевшую прокладку замените.
|
8. Перед установкой пружины установите на нее изолирующую
прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке
прокладки, и...
|
9. ...закрепите прокладку на пружине изоляционной лентой
или скотчем. После этого сожмите пружину стяжкой.
|
|
10. Устанавливайте пружину в
порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец нижнего витка разместите
в выемке чашки рычага подвески. |
|