|
|
|
1. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный хомут
чехла внутреннего шарнира.
|
2. Снимите внутренний хомут чехла внутреннего шарнира.
|
3. Снимите защитный чехол с корпуса шарнира и...
|
|
|
|
4. ...выверните его наизнанку.
|
5. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала,
прикладывая усилие к обойме шарнира.
|
6. Снимите дефектный защитный чехол с вала.
|
|
|
|
7. Завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо
шарнира на валу привода независимо от его состояния.
|
8. Очистите шлицы от старой смазки и грязи.
|
9. Замените дефектные хомуты защитных чехлов. Рекомендуется
заменять хомуты каждый раз после снятия. Не устанавливайте хомуты
другой конструкции.
|
|
|
|
10. Наденьте защитный чехол на вал и выверните его наизнанку.
|
11. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. Если вам кажется,
что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает.
|
12. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте
его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.
|
|
|
|
13. Вставьте вал в шарнир и несильными ударами молотка через
деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси
продвиньте шарнир до фиксации его на валу стопорным кольцом. При
установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.
|
14. Проверьте плавность перемещения шарнира, покачав его
в разные стороны.
|
15. Установите малый посадочный поясок защитного чехла на
посадочное место на валу, установите хомут и тщательно затяните
его с помощью специальных щипцов.
|
|
|
|
16. Установите защитный чехол на корпус шарнира и отожмите
отверткой кромку чехла так, чтобы воздух распрямил чехол (выровнялось
давление внутри и снаружи чехла), установите хомут и тщательно затяните
его с помощью специальных щипцов.
|
17. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность
крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на валу и шарнире,
а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.
|
|