поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.3. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
4.3.4. Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста
4.3.5. Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
4.3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.12. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.13. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.14. Проверка степени износа тормозных колодок
4.3.15. Проверка стояночного тормоза
4.3.16. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.17. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
4.3.18. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.3.19. Смазка арматуры кузова
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма к поперечине передней подвески. Перемещения механизма на болтах крепления и стуки не допускаются.
2. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров.

« предыдущая страница
4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.