поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.3. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
4.3.4. Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста
4.3.5. Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
4.3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.12. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.13. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.14. Проверка степени износа тормозных колодок
4.3.15. Проверка стояночного тормоза
4.3.16. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.17. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
4.3.18. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.3.19. Смазка арматуры кузова
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).
Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт в линейных единицах (мм) по формуле L = (5°/360°)pD, где
L — люфт рулевого колеса, мм;
p = 3,14;
D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 400 мм, люфт должен составлять не более 18–20 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, средняя часть касалась рычага переключателя света фар (установленного в положение, при котором включается ближний свет), а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, продолжайте проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

« предыдущая страница
4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.