поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.3. Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
4.3.4. Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста
4.3.5. Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
4.3.6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.8. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.9. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.10. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.11. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.12. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.13. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.14. Проверка степени износа тормозных колодок
4.3.15. Проверка стояночного тормоза
4.3.16. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.17. Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка
4.3.18. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
4.3.19. Смазка арматуры кузова
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


4.3.14. Проверка степени износа тормозных колодок

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.
1. Установите автомобиль на подъемник или подставки.
2. Снимите колесо.
3. Проверьте состояние колодок. Если их толщина меньше 1,5–2,0 мм, замените колодки.
4. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска (см. «Замена тормозного диска»). При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
5. Снимите заднее колесо, снимите тормозной барабан и проверьте состояние задних тормозных колодок. Если толщина клееных накладок менее 1,5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, замените колодки.
6. При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените барабан. В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого.
Максимально допустимый диаметр тормозного диска 281 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска (см. «Замена тормозного барабана»). При замене тормозных дисков обязательно замените и тормозные колодки новым комплектом.

« предыдущая страница
4.3.13. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.15. Проверка стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.