4.5.3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)1. Снимите вентилятор с его муфтой.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к его ступице и снимите муфту.
3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД.
|
Рис. 4.10. Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центрирующий штифт; 2 – отверстие в передней крышке распределительных валов; 3 – отверстие в передней опорной шейке впускного распределительного вала; 4 – отверстие в блоке под установочный штифт; 5 – указатель ВМТ на крышке цепи; 6 – установочная метка ротора датчика положения коленчатого вала; 7 – шкив с демпфером коленчатого вала; 8 – коромысло с успокоительными роликами; 9 – зубчатый ремень привода ТНВД; 10 – кронштейн с натяжным роликом; 11 – гайка крепления натяжного ролика; 12 – пружина натяжения ремня привода ТНВД; 13 – шкив ТНВД; 14 – болты крепления ТНВД к передней опоре; а – ветвь ремня между ТНВД и шкивом коленчатого вала
|
4. Ослабьте затяжку гайки 11 (см. рис. 4.10) крепления натяжного ролика привода ТНВД (ремень при этом натянется от усилия натяжной пружины 12) и затяните гайку 11.
5. Проверните коленчатый вал двигателя не менее чем на один оборот.
|
Рис. 4.9. Установочные отверстия на корпусе и шкиве ТНВД: 1 – корпус ТНВД; 2 – шкив ТНВД; 3 – установочный штифт; 4 – паз ступицы ТНВД
|
7. Проверьте установочным штифтом совпадение паза ступицы 4 ТНВД ( рис. 4.9) и его шкива с отверстием на корпусе насоса, установив штифт в установочное отверстие. При этом установочный штифт должен свободно входить в отверстие.
9. После регулировки ремня привода ТНВД извлеките установочный штифт и установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
|