поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
4.6.1. Замена ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.6.2. Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.6.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
4.6.4. Замена фильтра тонкой очистки топлива
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.6.2. Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1. Снимите вентилятор с муфтой.
2. Выверните три болта крепления муфты вентилятора к ступице и снимите муфту.
3. Снимите кожухи ремня привода ТНВД.

Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД
Рис. 4.10. Расположение меток и установочных отверстий для замены ремня привода ТНВД: 1 – отверстие на шкиве ТНВД под центрирующий штифт; 2 – отверстие в передней крышке распределительных валов; 3 – отверстие в передней опорной шейке впускного распределительного вала; 4 – отверстие в блоке под установочный штифт; 5 – указатель ВМТ на крышке цепи; 6 – установочная метка ротора датчика положения коленчатого вала; 7 – шкив с демпфером коленчатого вала; 8 – коромысло с успокоительными роликами; 9 – зубчатый ремень привода ТНВД; 10 – кронштейн с натяжным роликом; 11 – гайка крепления натяжного ролика; 12 – пружина натяжения ремня привода ТНВД; 13 – шкив ТНВД; 14 – болты крепления ТНВД к передней опоре; а – ветвь ремня между ТНВД и шкивом коленчатого вала

4. Установите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого еще раз проверните коленчатый вал до совпадения установочной метки 6 (рис. 4.10) на роторе датчика положения коленчатого вала с указателем ВМТ (поз. 5 на рис. 4.10) на крышке цепи механизма газораспределения.
5. Зафиксируйте положение коленчатого вала с помощью установочного штифта, вставив штифт в отверстие 4 в блоке цилиндров двигателя.
6. Проверьте совпадение отверстия 2 в передней крышке распределительных валов и отверстия 3 в передней опорной шейке впускного распределительного вала. В случае несовпадения отверстий извлеките штифт, проверните коленчатый вал на 360° до совпадения отверстий и зафиксируйте это положение установочным штифтом, что и будет соответствовать ВМТ поршня 1-го цилиндра.
7. Ослабьте затяжку гайки 11 крепления натяжного ролика ремня привода ТНВД и, преодолевая усилие натяжной пружины, поверните кронштейн натяжного ролика по часовой стрелке до упора.
8. Затяните гайку 11 и замените ремень привода ТНВД.

Установочные отверстия на корпусе и шкиве ТНВД
Рис. 4.9. Установочные отверстия на корпусе и шкиве ТНВД: 1 – корпус ТНВД; 2 – шкив ТНВД; 3 – установочный штифт; 4 – паз ступицы ТНВД

9. Доверните шкив 13 ТНВД и зафиксируйте его с помощью установочного штифта (см. рис. 4.9).

Крепление ТНВД к его задней опоре
Рис. 4.11. Крепление ТНВД к его задней опоре: 1 – ТНВД; 2 – задняя опора крепления ТНВД

10. Ослабьте затяжку гайки крепления ТНВД к задней опоре 2 (рис. 4.11) и болты 14 (см. рис. 4.10) крепления ТНВД к переднему кронштейну и переместите насос в среднее положение.
11. Проверьте легкость перемещения коромысла 8 (см. рис. 4.10) с успокоительными роликами ремня на оси и при необходимости смажьте ось коромысла консистентной смазкой.
12. Установите ремень привода ТНВД таким образом, чтобы устранить ослабление ветви а ремня путем незначительного поворота корпуса насоса из среднего положения против часовой стрелки (ступица насоса при этом должна быть заштифтована установочным штифтом), и натяните ветвь а поворотом насоса.
13. Ослабьте затяжку гайки 11 крепления натяжного ролика — ремень привода натянется автоматически от усилия натяжной пружины.
14. Немного поворачивая шкив ТНВД, добейтесь свободного выхода установочного штифта из отверстия в корпусе насоса.
15. Затяните болты 14 крепления ТНВД к его переднему кронштейну.
16. Затяните гайку 11 крепления натяжного ролика.
17. Извлеките установочные штифты из корпуса ТНВД, проверните коленчатый вал двигателя на 720° и снова зафиксируйте коленчатый вал штифтом.
18. Установочным штифтом проверьте совпадение паза ступицы 4 ТНВД (см. рис. 4.9) и его шкива с отверстием на корпусе насоса, установив штифт в установочное отверстие. При этом установочный штифт должен свободно входить в отверстие. При несовпадении отверстий ослабьте болты 14 крепления ТНВД и повторите операции 13–18. Извлеките установочные штифты из отверстий в корпусе ТНВД и из отверстия в блоке цилиндров.
19. Затяните гайку болта крепления ТНВД к задней опоре 2 (см. рис. 4.11).
20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
4.6.1. Замена ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.