поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая трансмиссия
7.3. Раздаточная коробка
7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты
7.4.1. Технические характеристики
7.4.2. Сцепление
7.4.3. Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси
7.4.4. Передняя полуось и сальник
7.4.5. Задний (передний) мост
7.4.5.1. Сальник редуктора
7.4.5.2. Полуось, подшипник и сальник (полуразгрузочные полуоси)
7.4.5.3. Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)
7.4.5.4. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.4.5.4. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.
3. Отверните стопорные винты.
4. Отверните контргайку.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Сместите ступицу, подав на себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник.
7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх.
8. Удалите из ступицы сальник.
9. Достаньте внутренний подшипник.
10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа.
12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
14. Изношенные детали замените.
15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
18. Установите внутренний подшипник и сальник.
19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
23. Установите кольцо и заверните контргайку.
24. Отрегулируйте подшипник.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.
4. С помощью динамометра проверьте момент сопротивления проворачиванию ступицы.
5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4.
6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
7.4.5.3. Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.