1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Отверните рукоятку рычага, отверните
винты и снимите чехол рычага. |
|
3. Надавите на ограничительное кольцо в
основании рычага (2), поворачивая одновременно против часовой стрелки
(3), и снимите рычаг (1 – ткань). |
4. Поднимите автомобиль и установите
на подставки |
5. Снимите нижний щиток (если предусмотрен)
и слейте масло из КПП и раздаточной коробки. |
6. Снимите карданные валы (см. подраздел
7.4.3.2). |
7. Отсоедините от КПП разъемы и
вакуумные шланги. |
8. Отсоедините трос спидометра и
снимите стартер. |
9. Отверните болты и снимите рабочий
цилиндр сцепления. Отведите цилиндр в сторону. |
10. Снимите рычаг с раздаточной
коробки. |
11. Снимите трубы выхлопной системы,
чтобы обеспечить достаточный доступ. |
12. Вывесите двигатель талью, или
подоприте домкратом через доску. При снятой трансмиссии двигатель
всегда должен находиться в вывешенном состоянии. |
13. Подоприте КПП тележкой-домкратом. |
14. Отверните болты крепления КПП
к поперечине. |
|
15. Приподнимите трансмиссию и отверните
болты крепления поперечины к раме, снимите поперечину. |
|
16. Отверните болты крепления КПП к двигателю
(на рис. – отверстия под болты). |
17. Убедитесь, что отсоединены все
необходимые провода и шланги, сместите КПП назад так, чтобы картер
КПП сошел со штифтов на блоке цилиндров, не допуская провисания КПП
на первичном валу. |
18. Опустите КПП с раздаточной коробкой. |
19. Замените сцепление (см. подраздел
7.4.2). |