|
|
5.2.9.2.2. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (1988-92 гг.)
Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
|
Пары выводов
|
Сопротивление
|
0 мм
|
VTA-E2
|
0,3 – 6,3 кОм
|
0,50 мм
|
IDL-V2
|
< 2,3 кОм
|
0,75 мм
|
IDL-V2
|
бесконечность
|
Заслонка полностью открыта
|
VTA-E2
|
3,5 – 10,3 кОм
|
–
|
VC-E2
|
4,52 – 8,25 кОм
|
Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (с 1983 г.)
Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
|
Пары выводов
|
Сопротивление
|
0 мм
|
VTA-E2
|
0,2 – 5,7 кОм
|
0,50 мм
|
IDL-V2
|
< 2,3 кОм
|
0,75 мм
|
IDL-V2
|
бесконечность
|
Заслонка полностью открыта
|
VTA-E2
|
2,0 – 10,2 кОм
|
–
|
VC-E2
|
2,5 – 5,9 кОм
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от датчика разъем. |
|
2. Между ограничительным винтом
дроссельной заслонки и рычагом проложите щуп заданной толщины (1 –
рычаг, 2 – ограничитель, 3 – место прокладывания щупа). |
|
|
3. Измерьте сопротивление между
указанными в соответствующих таблицах парами выводов, прокладывая
щупы различной толщины (1 – омметр, 2 – разрежение, 3 – щуп). |
4. Если измеренное сопротивление
отличается от указанного в таблице, то между рычагом и винтом заслонки
проложите щуп толщиной 0,93 мм (на автомобилях 1988-92 гг.) или 0,62
мм (на автомобилях с 1993 г.) и подключите омметр к выводам IDL и
Е2. Отпустите винты крепления датчика и медленно поворачивайте датчик
по часовой стрелке до тех пор пока омметр не покажет разрыв. |
5. Затяните винты и с помощью щупов
заданной толщины снова проверьте сопротивление между указанными выводами. |
6. Если регулировкой не удается
добиться заданных сопротивлений, то снимите датчик и замените, затем
отрегулируйте. |
|
|
|