поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.2.9.1. Проверка системы электронного впрыска топлива
5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива
5.2.9.2.1. Корпус дроссельной заслонки
5.2.9.2.2. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива
5.2.9.2.4. Клапан регулятора оборотов холостого хода
5.2.9.2.5. Распределитель топлива и форсунки
5.2.9.2.6. Уравнительная камера
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.9.2.2. Датчик угла поворота дроссельной заслонки


Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (1988-92 гг.)

Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
Пары выводов
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,3 – 6,3 кОм
0,50 мм
IDL-V2
< 2,3 кОм
0,75 мм
IDL-V2
бесконечность
Заслонка полностью открыта
VTA-E2
3,5 – 10,3 кОм
VC-E2
4,52 – 8,25 кОм

Таблица проверки датчика поворота дроссельной заслонки (с 1983 г.)

Зазор между рычагом и винтом дроссельной заслонки
Пары выводов
Сопротивление
0 мм
VTA-E2
0,2 – 5,7 кОм
0,50 мм
IDL-V2
< 2,3 кОм
0,75 мм
IDL-V2
бесконечность
Заслонка полностью открыта
VTA-E2
2,0 – 10,2 кОм
VC-E2
2,5 – 5,9 кОм

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика разъем.
2. Между ограничительным винтом дроссельной заслонки и рычагом проложите щуп заданной толщины (1 – рычаг, 2 – ограничитель, 3 – место прокладывания щупа).
3. Измерьте сопротивление между указанными в соответствующих таблицах парами выводов, прокладывая щупы различной толщины (1 – омметр, 2 – разрежение, 3 – щуп).
4. Если измеренное сопротивление отличается от указанного в таблице, то между рычагом и винтом заслонки проложите щуп толщиной 0,93 мм (на автомобилях 1988-92 гг.) или 0,62 мм (на автомобилях с 1993 г.) и подключите омметр к выводам IDL и Е2. Отпустите винты крепления датчика и медленно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор пока омметр не покажет разрыв.
5. Затяните винты и с помощью щупов заданной толщины снова проверьте сопротивление между указанными выводами.
6. Если регулировкой не удается добиться заданных сопротивлений, то снимите датчик и замените, затем отрегулируйте.

« предыдущая страница
5.2.9.2.1. Корпус дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.