2.8.1. Проверка без снятия с автомобиляПроверка системы впуска воздуха
Убедитесь в герметичности и в отсутствии засорения в канале между корпусом воздушного фильтра и впускным отверстием турбонагнетателя и между выпускным отверстием турбонагнетателя и головкой блока цилиндров.
Проверка системы выпуска
Убедитесь в герметичности и в отсутствии засорения в канале между головкой блока цилиндров и впускным отверстием турбонагнетателя и между выпускным отверстием турбонагнетателя и выпускной трубой.
Проверка давления наддува
Прогрейте двигатель.
|
Рис. 2.428. Подсоединение манометра давления наддува
|
С помощью тройника присоедините SST (манометр давления наддува) к шлангу, ведущему к патрубку впуска воздуха ( рис. 2.428).
Нажав на педаль сцепления, нажмите также на педаль акселератора до упора. Измерьте давление наддува при максимальной частоте вращения двигателя (от 5100 до 5250 мин–1).
Номинальное значение: 15–45 кПа.
Если давление ниже номинального, проверьте герметичность систем впуска и выпуска.
При отсутствии утечки проверьте, не отсоединен ли шланг привода. Если не отсоединен, проверьте турбонагнетатель.
Если давление выше номинального, проверьте, не отсоединен ли и не поврежден ли шланг привода. В противном случае проверьте турбонагнетатель.
Проверка датчика давления наддува
Проверьте напряжение источника питания.
Отсоедините разъем датчика давления наддува.
Включите зажигание ON (IG).
|
Рис. 2.429. Выводы контактов разъема датчика давления наддува
|
Вольтметром измерьте напряжение между клеммами 3 (VC) и 1 (Е2) со стороны жгута проводов ( рис. 2.429).
Номинальное напряжение: от 4,5 до 5,5 В
Если результат не соответствует номинальному, проверьте жгут проводов и ЭБУ двигателя.
Выключите зажигание (OFF).
Присоедините разъем датчика давления наддува.
Проверьте напряжение питания.
Включите зажигание ON (IG).
Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления наддува.
|
Рис. 2.430. Измерение выходного напряжения при атмосферном давлении
|
Подключите вольтметр к клеммам E6–28 (PIM) и E7–28 (E2) ЭБУ двигателя, затем измерьте выходное напряжение при атмосферном давлении ( рис. 2.430).
Создайте в датчике давления наддува разрежение от 13,3 кПа до 66,7 кПа.
Измерьте падение напряжения.
Падение напряжения
Используя SST (манометр давления наддува), создайте в датчике давления наддува давление от 19,6 кПа до 98,0 кПа.
Измерить повышение напряжения.
Повышение напряжения
Если результат не соответствует номинальному, проверить жгут проводов и ЭБУ двигателя.
|