5.2.2. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителяУстановите автомобиль на горизонтальной плоскости.
При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости и долейте в случае необходимости.
Рабочая жидкость: ATF DEXROPf II или III.
|
Рис. 5.4. Уровни «прогретой» и «холодной» рабочей жидкости в бачке гидроусилителя
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если рабочая жидкость прогрета, уровень жидкости находится в интервале «НОТ» на бачке или щупе, если холодная – в интервале «COLD».
|
Прогрейте рабочую жидкость.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для увеличения температуры рабочей жидкости до 80°С.
|
Рис. 5.5. Нормальная и вспененная рабочая жидкость
|
Проверьте отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему усилителя рулевого управления ( рис. 5.5).
Проверьте повышение уровня жидкости.
Измерьте уровень жидкости при работающем двигателе.
Выключите двигатель, подождите несколько минут и измерьте уровень жидкости.
Максимальное увеличение уровня жидкости: 5 мм.
Если увеличение уровня жидкости более 5 мм, прокачайте систему.
|
Рис. 5.6. Уровни жидкости в бачке гидроусилителя на «горячем» и «холодном» двигателе
|
Снова проверьте уровень рабочей жидкости.
|