3.1.6.3. Установка
|
Рис. 3.40. Установка диска сцепления на маховик
|
Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик ( рис. 3.40).
|
Рис. 3.41. Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления
|
Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке 3.41, одновременно равномерно затяните болты.
Момент затяжки: 19,1 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентриуйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.
|
|
Рис. 3.42. Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины
|
Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины ( рис. 3.42).
Максимальное несовпадение: 0,5 мм.
Установить опору вилки выключения сцепления в коробку передач.
Момент затяжки: 47,1 Н·м.
Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.
|
Рис. 3.43. Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки
|
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки ( рис. 3.43).
Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.
Смазка: № по каталогу 08887-01806, консистентная смазка для муфты выключения сцепления или ее эквивалент.
Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.
|
Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.
|