3.1.6.2. ПроверкаПылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли. Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли, содержащей асбест, вредно для здоровья.
Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
|
Рис. 3.35. Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления
|
Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм ( рис. 3.35).
Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления. Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.
|
Рис. 3.36. Установка ведомого диска сцепления на вал коробки передач
|
Установите диск сцепления на вал коробки передач ( рис. 3.36).
Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления.
Минимальное биение: 0.8 мм.
|
Рис. 3.37. Измерение глубины и ширины износа лепестков диафрагменной пружины
|
Используя штангельциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины ( рис. 3.37).
Максимум:
А (глубина): 0,5 мм;
B (ширина): 6,0 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.
|
Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика ( рис. 3.38).
Максимальное биение: 0,1 мм.
|
Рис. 3.39. Проверка подшипника выключения сцепления
|
Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления ( рис. 3.39).
ПРИМЕЧАНИЕ
В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.
В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.
|
|