поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.6.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.6.2. Проверка головки блока цилиндров
2.2.6.3. Проверка седел клапанов
2.2.6.4. Проверка осевого люфта распределительного вала
2.2.6.5. Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала
2.2.6.6. Проверка клапанной пружины
2.2.6.7. Проверка длины клапана
2.2.6.8. Проверка толщины тарелки клапана
2.2.6.9. Измерение диаметра штока клапана
2.2.6.10. Проверка внутренних диаметров направляющих втулок клапанов
2.2.6.11. Проверка толкателей и расточки под толкатели в корпусе головки блока цилиндров
2.2.6.12. Сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6.5. Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала

Очистите рабочие поверхности крышек подшипников и опорных шеек распределительного вала. Установите вкладыш переднего подшипника. Уложите распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Положите по кусочку пластикового калибра на каждую шейку распределительного вала. Установите крышки подшипников. Затяните болты крышек с моментом затяжки:
№1 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№2 – 30 Н·м (301 кг·cм);
№3 – 9 Н·м (92 кг·cм).


Установка крышек подшипников распределительных валов
Рис. 2.86. Установка крышек подшипников распределительных валов




ВНИМАНИЕ
Не поворачивайте распределительный вал.
Снимите крышки подшипников. Измерьте ширину деформированных пластиковых калибров в наиболее широкой части и вычислите люфт.

Радиальный люфт
Стандартный (впуск):
шейка №1–0,007–0,038 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Стандартный (выпуск):
шейка №1–0,015–0,054 мм;
остальные – 0,025–0,062 мм.
Предельный:
шейка №1–0,070 мм;
остальные – 0,100 мм.
Если люфт больше предельного, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.
Удалите остатки пластиковых калибров. При необходимости замените подшипник передней опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте вкладыши одной размерной группы, указанной на подшипнике и головке блока цилиндров.

Диаметр постели подшипника:
метка «1» – 40,000–40,008 мм;
метка «2» – 40,009–40,017 мм;
метка «3» – 40,018–40,025 мм.
Диаметр шейки распределительного вала – 35,971–35,985 мм.
Толщина вкладыша:
метка «1» – 2,000–2,004 мм;
метка «2» – 2,005–2,008 мм;
метка «3» – 2,009–2,012 мм.

« предыдущая страница
2.2.6.4. Проверка осевого люфта распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6.6. Проверка клапанной пружины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.