Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
|
Моторное масло
| API марки SJ или ILSAC GF-2
|
Вязкость
| см. рис. Схема
вязкости моторного масла
|
Топливо
| Неэтилированный бензин с октановым
числом 87 или выше
|
Охлаждающая жидкость
| 50 или 70% антифриз на основе
этиленгликоля и вода
|
Жидкость автоматической коробки передач
| DEXTRON III
|
Жидкость дифференциала автоматической коробки передач
| DEXTRON III
|
Масло механической коробки передач
| Трансмиссионное масло API GL-4
или GL-5 75W-90
|
Тип тормозной жидкости
| DOT3
|
Тип жидкости гидравлического привода сцепления
| DOT3
|
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления
| DEXTRON II или III
|
Количества
|
Моторное масло, с заменой фильтра:
|
– четырехцилиндровый двигатель
| 3,8
|
– шестицилиндровый двигатель
| 5,0
|
Охлаждающая жидкость:
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
| 7,3
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
| 9,6
|
Автоматическая коробка передач:
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем:
|
слитие и заливка
| 2,6
|
дифференциал
| 1,7
|
– модели с шестицилиндровым двигателем:
|
слитие и заливка
| 5,0
|
дифференциал
| 1,7
|
Механическая коробка передач:
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
| 2,3
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
| 4,4
|
Система зажигания
|
Свечи зажигания:
|
– тип
| NGK BKR6EKPB-11
|
– искровой зазор
| 1,092 мм
|
Сопротивление проводов высокого напряжения
| менее 25000 Ом
|
Последовательность работы цилиндров:
|
– четырехцилиндровый двигатель
| 1 – 3 – 4 – 2
|
– шестицилиндровый двигатель
| 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
|
Зазоры клапанов (двигатель холодный):
|
– четырехцилиндровый двигатель:
|
впускные клапаны
| 0,176 – 0,279 мм
|
выпускные клапаны
| 0,279 – 0,381 мм
|
– шестицилиндровый двигатель:
|
впускные клапаны
| 0,153 – 0,254 мм
|
выпускные клапаны
| 0,254 – 0,356 мм
|
Система охлаждения
|
Термостат:
|
– термостат начинает открываться
| 80 – 185° С
|
– термостат полностью открыт
| 95° С
|
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей
Durroughs или Nippondenso)
| Lbs (фунты)
|
Четырехцилиндровый двигатель
|
Генератор (модель с воздушным кондиционером):
|
– новый ремень
| 140 – 190
|
– старый ремень
| 100 – 120
|
Генератор (модель без воздушного кондиционера):
|
– новый ремень
| 100 – 150
|
– старый ремень
| 75 – 115
|
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
|
– новый ремень
| 95 – 145
|
– старый ремень
| 60 – 100
|
Шестицилиндровый двигатель
|
Генератор:
|
– новый ремень
| 170 – 180
|
– старый ремень
| 95 – 135
|
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
|
– новый ремень
| 150 – 185
|
– старый ремень
| 95 – 135
|
Сцепление:
|
– свободный ход педали сцепления
| 5,5 – 15,8 мм
|
Высота педали:
|
– четырехцилиндровый двигатель
| 155,5 – 168,2 мм
|
– шестицилиндровый двигатель
| 161,9 – 171,5 мм
|
Свободный ход толкателя педали
|
1,191 – 5,159 мм
|
Тормозная система
|
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
накладок
|
1,5 мм
|
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
колодок
| 1,5 мм
|
Педаль тормоза:
|
– свободный ход
| 0,793 – 6,350 мм
|
– высота педали
| 152,4 – 161,9 мм
|
– запас хода педали
| 69,85 мм
|
Зазор выключателя тормозных огней
| 0,794 – 2,381 мм
|
Регулировка ручного тормоза
| 8 щелчков
|
Подвеска и рулевое управление
|
Свободный ход рулевого колеса
| 30 мм
|
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения
| 0 мм
|