11.10. Замок капота и трос привода замка
Предупреждение
Проводка и разъемы системы
пневмобезопасности (SRS-системы) имеют желтую окраску, их запрещается смещать,
или подключать к ним приборы для проверки.
ЗАМОК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Очертите контуры замка капота
снимите пластмассовый кожух, который крепится на пистонах. Отверните
болты крепления замка (стрелки) и снимите замок.
|
|
2. Подденьте и удалите держатель
троса привода замка и отцепите трос. |
3. Установка выполняется в обратном
порядке. Отрегулируйте положение замка, так, чтобы при закрывании
капота буферы были слегка прижаты, а капот надежно запирался.
|
|
ТРОС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Подденьте и удалите держатель
троса привода замка и отсоедините трос от замка. |
2. Присоедините к тросу отрезок
провода достаточной длины и освободите все скобы крепления оболочки
троса на перегородке передка. |
3. Снимите пластмассовую защиту
колесной ниши (см. подраздел 11.12.).
|
4. Внутри салона снимите облицовку
порожка со стороны водителя и облицовку боковины. |
|
5. Отверните 2 винта крепления
рычага привода троса замка и снимите рычаг. |
6. Вытяните трос с уплотнителем
и проводом в салон. Отсоедините старый и присоедините новый трос,
проследив за наличием на нем уплотнителя. |
7. Протяните новый трос в оболочку
за провод. |
8. Установите оболочку троса в рычаг
троса, проследив за тем, чтобы наконечник оболочки плотно зашел в
выемку кронштейна рукоятки рычага. |
9. Далее установка выполняется в
обратном порядке. Вставьте уплотнитель троса в отверстие перегородки
моторного отсека. |
|
|