11.1. Техническое обслуживание и ремонт кузоваСостояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому
что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного
сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические
части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также
важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные
части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при
помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно
будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных
электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы
компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя
или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться,
и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить
появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность
до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите
автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки
и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может
стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали.
Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину
с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома,
так что пользуйтесь им осторожно.
|