1. Поднимите передок автомобиля. |
2. Очистите опоры и проверьте состояние
уплотнителей. |
3. Приподнимите автомобиль, подставив
домкрат под нижний рычаг подвески, чтобы разгрузить опору. |
4. Покачайте колесо монтировкой,
одновременно проверяя люфт в опоре (выполняется с помощником). Если
люфт значительный, то опору замените (см. рис. Проверка
люфта в нижней шаровой опоре). |
5. Покачайте верхнюю опору. Замените
опору, если обнаруживается значительный люфт. |
6. Опору следует проверять при каждом
снятии кулака или опор. |
7. Для проверки попробуйте провернуть
палец опоры от руки. |
8. Если палец проворачивается от
руки, то опору замените. |
9. Изготовителем рекомендуется более
точный способ. |
|
10. Покачайте палец опоры от
себя и на себя 5 раз, после чего заверните гайку. |
11. Динамометрическим ключом со
шкалой в несколько Н.м. проверьте момент сопротивления проворачиванию
пальца. |
12. Проверните палец ключом, делая
1 оборот за 2–4 сек. На 5-м обороте проверьте показания момента и
сравните с нормативным (см. подраздел 9.1).
|
13. Если момент отличается от нормы,
то опору замените. |