поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
8.1. Технические данные
8.2. ABS-система
8.3. Колодки дисковых тормозов
8.4. Суппорт тормоза
8.5. Диск тормоза
8.6. Колодки барабанных тормозов
8.7. Колесный цилиндр задних тормозов
8.8. Главный цилиндр тормозов
8.9. Шланги и трубки гидропривода
8.10. Регулятор давления
8.11. Ручной тормоз
8.12. Тросы ручного тормоза
8.13. Вакуумный усилитель тормозов
8.14. Прокачка тормозов
8.15. Регулировка педали тормоза
8.16. Выключатель сигнала торможения
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Ремонт установка сигнализации в Одессе на авто -подробнее тут.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

8.8. Главный цилиндр тормозов

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под цилиндр поддон или подстелите ветошь.
2. Отсоедините разъем от бачка.
3. Отпустите штуцера трубок на главном цилиндре (рекомендуется отпускать газовым ключом). К усилителю тормозов цилиндр крепится двумя гайками (указаны стрелками). Отсоедините и заглушите трубки.
4. Отверните 2 гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимите цилиндр.
5. Слейте из бачка остатки жидкости.
6. При установке заполните цилиндр жидкостью, – эта мера значительно сокращает время прокачки тормозов. Зажмите цилиндр в тиски за фланец, залейте в бачок жидкость и нажмите на поршень большой крестовой отверткой. При отпускании поршня зажимайте пальцами отверстия штуцеров. Нажав на поршень несколько раз, закройте отверстия заглушками.
7. Установите цилиндр в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода.

« предыдущая страница
8.7. Колесный цилиндр задних тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Шланги и трубки гидропривода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.