3.1.13. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите
автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП). |
2. Снимите сцепление. |
3. Обозначьте метками положение маховика относительно
коленвала. |
4. Отверните болты маховика (ведущего диска
гидротрансформатора). Зафиксируйте маховик от проворачивания, уперев
отвертку в зубчатый венец. |
5. Осторожно снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора).
На некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией по обеим сторонам
ведущего диска устанавливаются дистанционные шайбы, которые храните
вместе с диском. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите маховик, проверьте наличие на
поверхности следов глубокой выработки, борозд от заклепок, следов
выгорания и царапин. Незначительные повреждения можно устранить зачисткой
шкуркой. Проверьте деформацию плоскости маховика. |
2. Очистите и проверьте состояние плоскости
разъема маховика и коленвала. Если обнаружено, что задний сальник
коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик (ведущий
диск гидротрансформатора) замените сальник. |
3. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
на коленвал. Совместите метки, нанесенные при снятии. Перед заворачиванием
болтов смажьте резьбы фиксирующим составом. |
4. Зафиксируйте маховик отверткой за зубчатый
венец и затяните болты крепления с заданным моментом. Затягивайте
диаметрально противоположные болты. Окончательную затяжку выполните
за три-четыре этапа. |
5. Далее сборка выполняется в обратном порядке. |
|
|