4.4.6. Снятие и установка стойки задней подвески в сборе
|
Рис. 4.82. Детали стойки задней подвески в сборе: 1 – верхняя крышка стойки; 2 – верхняя гайка стойки; 3 – опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – чашка (резина) пружины; 6 – защитный кожух стойки; 7 – буфер сжатия; 8 – цилиндрическая пружина; 9 – нижняя опорная чашка пружины; 10 – стойка; 11 – гайка опоры стойки; 12 – гайка кронштейна стойки; 13 – болт кронштейна стойки; 14 – стяжная гайка стабилизатора; 15 – муфта стабилизатора
|
Снятие
Поднимите автомобиль до разгрузки задней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
При обслуживании компонентов стойки подвески, снимите резиновую крышку, затем немного ослабьте гайку стойки перед снятием стойки. Это облегчит работу. Обратите внимание, однако, что при этом гайка не должна отворачиваться полностью.
|
Снимите колесо.
Снимите шарнир стабилизатора 1 с кронштейна стойки.
|
Рис. 4.83. Шарнир стабилизатора и E-образное кольцо крепления тормозного шланга
|
Снимите E-образное кольцо 2 крепления тормозного шланга ( рис. 4.83).
Отверните болт крепления жгута датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (если имеется).
Отверните болты и гайки кронштейна стойки. Затем снимите тормозной шланг с кронштейна стойки, следите за тем, чтобы не деформировать тормозную магистраль ( рис. 4.85).
Удерживайте стойку руками так, чтобы она не выпала.
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установите стойку в порядке, обратном снятию. Установите болты кронштейна, как показано на рисунке ( рис. 4.86).
Затяните все элементы крепления номинальным моментом.
Момент затяжки
Гайка опоры стойки (a): 28 Н·м.
Гайка кронштейна стойки (b): 90 Н·м.
Гайка шарнира стабилизатора (c): 50 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не перекручивайте тормозной шланг при установке. Установите E-образное кольцо 1 на кронштейн 2, как показано на рисунке 4.86.
|
|